Де́мон — в мифологии собирательное название сверхъестественных существ, полубогов или духов, занимающих промежуточное состояние между людьми и богами. В ранних источниках различие между терминами «демон» и «бог» прослеживается не всегда, так же как не прослеживается связь демонов исключительно с силами зла или добра. Демоны могли иметь любую природу, в том числе и смешанную, то есть могли в равной степени творить как зло, так и добро. В христианской традиции, как и в иудаизме, произошла дальнейшая эволюция термина, после которой демонами стали именоваться все сверхъестественные существа и боги, принадлежащие языческой традиции и противящиеся единому Богу. К этой же категории были отнесены все зловредные духи. Духи, не отпавшие от Бога, называются ангелами. Отсюда же происходит христианское представление о демонах, как о падших ангелах, утративших благосклонность Господа.
Классификация демонов
В целом можно выделить несколько основных групп:
Гении — демоны-хранители, приставленные к человеку, предмету или местности. Сюда могут быть отнесены различные персонажи фольклора вроде леших, водяных, домовых, домашних духов ведьм (фамилиары), нимф и дриад хранители дворцов древних культур вроде шеду, и хранители самого человека вроде ангела-хранителя.
Непривязанные к конкретному месту духи, вроде стихийных духов: гномов, эльфов, русалок, сатиров и т.п.
Архонты — демоны, выступающие в роли персонификации сил природы и космоса, которые поддерживают неизменным порядок естественных вещей или служат бессмертными прототипами для всех существ на земле (что роднит их с понятием архетипа и идей в философии). К такого рода существам могут быть отнесены деканы из гереметических сочинений.
- Первый чин - Псевдобоги, те, кто выдает себя за богов, их князь Вельзевул;
- Второй чин - Духи лжи, дурачащие людей предсказаниями, их князь Пифон;
- Третий чин - Сосуд беззаконий, изобретатели злых дел и порочных искусств, их возглавляет Велиал;
- Четвертый чин - Каратели злодеяний, мстительные дьяволы, их князь Асмодей;
- Пятый чин - Обманщики, те, кто совращает людей лжечудесами, князь - Сатана;
- Шестой чин - Воздушные власти, наводящие заразу и другие бедствия, ими руководит Мерезин;
- Седьмой чин - Фурии, сеятели бед, раздоров и войн, ими правит Абаддон;
- Восьмой чин - Обвинители и соглядатаи, под предводительством Астарота;
- Девятый чин - Искусители и злопыхатели, их князь Маммона.
Демоны
Три категории людей, которые нуждаются в освобождении
А). Люди, явно живущие под влиянием или контролем демонов. Это, как правило, люди, сознательно живущие в грехе или находящиеся под родовыми проклятиями. Очень часто они чувствуют и даже знают, что контролируемы некими духовными силами. Некоторые даже с азартом рассказывают об этом опыте другим.
Эту категорию людей можно выявить по их личной жизни и поступкам. Смотря на них, можно видеть:
Крайняя степень рабства греху. Сознательная жизнь в грехе.
Ненормальные или непредсказуемые эмоции, поступки или поведение.
Трагические события и подверженность несчастным случаям.
Ненормальная или извращенная половая жизнь.
Интерес и увлечение оккультными вещами.
Жестокость, садизм, сверхчеловеческая сила.
Мучения от демонов (во снах и наяву).
Нанесение самому себе телесных повреждений.
Б). Люди догадывающиеся, что демоны как-то влияют на их жизнь и поступки. Это самая распространенная категория людей, которые не отрицают, что за их поступками могут стоять демоны. Большинство из этих людей не вовлечены в крайние формы греха, поэтому они стараются не сильно распространяться с другими о своих слабостях.
Эту категорию людей можно выявить по их личной жизни и поступкам. Смотря на них, можно видеть:
Повторяющийся грех.
Разные рабства и зависимости (курение, алкоголь, наркотики, азартные игры и др.)
Хроническое заболевание.
Повторяющиеся депрессии.
Подверженность несчастным случаям.
Беспричинные атаки на здоровье.
Постоянные искушения совершить грех.
Страхи и ужасы во снах.
В). Люди, не догадывающиеся или отрицающие, что демоны как-то влияют на их жизнь.
Это одна из самых сложных категорий людей, для получения освобождения. Это люди похожие на первые две категории с теми же проблемами и грехами, но их проблема в том, что они не верят, что за этим стоят демоны. Как правило, эти люди негативно относятся к служениям изгнания, они во всем винят плоть.
Таким образом, к каждой категории людей нужен индивидуальный подход в освобождении.
Искусство распознать демона
Демоны так искусно маскируются, что в большинстве случаев их обнаружить не возможно, кроме случаев, когда они действуют, проявляются и отрываются через дары Святого Духа. Вот несколько примеров, когда за определенными случаями, действиями и словами могут стоять демоны.
Отрицание демонов. Человек отрицает наличие демонов.
Страх освобождения. Человек искусно избегает этого служения, он находит миллион причин, почему ему пока не нужно освобождение. Обычно это звучит так, «мне еще рано», «я еще не готов», и др.
Плохо в церкви. Если человеку становится плохо на собрании или во время молитвы.
Человек гоним духом. Эти люди не досиживают до конца собраний, они уходят раньше. Они также все время суетятся посреди собрания, ходят, выходят, встают, пересаживаются.
Отвлечение демонами. Люди, которые в собрании отвлечены, они могут чистить туалеты во время проповеди (добровольно), убирать снег, носить воду. Когда они в зале на служении, у них в руках что-то есть и они ковыряются в какой-нибудь пробке от бутылки, они крутят туда сюда какой-нибудь болтик в руке и при этом их мысли не в церкви, но на другой планете.
Человек не смотрит в глаза. Его зрачки бегают, он наклоняет часто голову или вертит ею по сторонам. Он закрывает глаза рукой, постоянно как бы поправляя волосы, или будто трет что-то возле глаза или носа.
Мутные белки и неясные зрачки. Люди, у которых (не по причине болезни) мутные, желтоватые белки. Зрачки также замутненные.
Бездна в глазах. Если смотреть в глаза такого человека, то такое впечатление, что у глаз нет дна, как будто там темная пропасть.
Два в одном. Когда ты смотришь на человека и явно ты чувствуешь, что на тебя смотрит не он, но кто-то другой внутри него. Обычно от этого всегда приходит неприятное чувство.
Странная речь. Слишком хладнокровная речь, или слишком горячая, доминирующая речь. Слова с издевкой, которые как ножи, всегда оставляют след, всегда колют.
Это не означает, что нам нужно подозревать всех и во всем. Некоторые люди с такими симптомами не имеют демонов. Помните, большинство демонов так искусно маскируются, что их не обнаружишь никаким способом, кроме как через изгнание.
Как демоны проявляются во время изгнания
Когда вы приступили к освобождению, эти наблюдения помогут вам сделать правильные выводы относительно наличию демонов в человеке. Вы можете увидеть и услышать:
Ощущение холода. Особенно, когда начинают проявляться демоны, связанные со смертью или серьезными оккультными практиками.
Дрожь. Либо какая-то часть тела может начать дрожать, либо все тело может быть охвачено мелкой дрожью.
Тряска. Когда дрожь становится сильнее, определенные части тела могут трястись, иногда очень сильно. Тряска может быть такой сильной, что человек падает на землю.
Сильное сердцебиение. Это может вызвать панику у человека. Это либо естественный страх, либо следствие реакции демона на необходимость выйти.
Давление. Особенно на голову и плечи. Физическая боль. Когда демона вынуждают проявиться, иногда он вызывает боль в части тела, на которую он оказывал влияние. Такое может происходить с демонами немощи или связанными с последствиями несчастных случаев и травм в прошлом.
Комок в горле. Чаще всего демоны выходят либо с дыханием, либо горлом. Часто, когда демоны выходят, человек чувствует подобие поднимающегося комка в горле.
Дыхание. Когда демоны выходят с дыханием, обычно происходит замедление дыхательного цикла, которое может иногда переходить в зевание или кашель.
Движение в животе. Демон может подвигаться перед освобождением, создавая ощущение, что что-то вращается в животе. В других случаях человек может почувствовать желание вырвать, хотя это редко происходит. Однако у человека может наблюдаться рвотный рефлекс или что-то вроде рвоты.
Неестественные движения. Иногда руки и ноги могут интенсивно двигаться при изгнании. Бывает, что эти движения указывают на то, как демон вошел. В других случаях они могут свидетельствовать о высвобождении боли наряду с освобождением.
Выгибание тела. Когда демоны выходят, спина может выгибаться как жало скорпиона. Поза зародыша может также указывать на боль, которая долгое время была скрыта, поэтому важно правильно различать, что происходит в действительности.
Визг. Визг часто указывает на то, что демон выходит, но если он продолжается без изменений, в этом участвуют эмоции, нуждающиеся в исцелении.
Расширенные зрачки. Движения зрачков могут быть не связаны с их естественной реакцией на свет и темноту, когда проявляются демоны.
Глаза. Глаза, разведенные в сторону или сведенные на переносице. Закатывающиеся глаза. Обычно с подобной ситуацией сталкиваешься, когда есть свидетельства о какой либо форме колдовства. Демоны делают все, чтобы было невозможно посмотреть человеку в глаза, они избегают властного взгляда.
Сексуальные движения или чувства. При своем проявлении сексуальные демоны иногда заставляют человека испытывать чувства и иметь реакции в сексуальной сфере.
Внезапные насильственные действия. Будьте настороже, особенно служа тяжело демонизированным людям.
Демонические языки. Относительно легко почувствовать резкость демонического языка, которая находится в конфликте с языками, которые являются дарами Духа.
Шипение рычание и лай. Шипение может указывать на демонов, имитирующих животных. Проявление демонов животных обычно указывает на лжерелигии, колдовство или сатанизм, которые имели влияние на человека или его предков. Рычание обычно характеризуют духов, связанными с крупными представителями семейства кошачьих (львы, тигры и др.)
Отрыжка. Вышеназванные проявления могут происходить, если демоны присутствовали в пищеварительном тракте.
Ругательства. Демонам не нравится, когда их выгоняют, поэтому люди могут внезапно разразиться самой грязной бранью.
Мычание. Звуки, создаваемые разъяренным быком.
Зловоние. При выходе некоторых демонов остается отвратительный запах.
Царапающие движения. Эти демоны могли получить доступ к человеку через скотоложство, или через поклонение животным или их изображениям.
Извивание по полу подобно змее. Распространенное проявление демонов.
Косые взгляды. Обычно демоны не хотят смотреть прямо в глаза.
Застывание. Человек застывает недвижимо в одной позиции.